понедельник, 18 октября 2010 г.

«Свой/Чужой» пишется через молнию


Российский художник Олег Мавроматти, уже 10 лет проживающий в Америке и Болгарии, получил отказ в продлении российского паспорта. В 2000 году за участие в художественной акции «Не верь глазам», в ходе который художника привязали к деревянному кресту и прибили руки гвоздями, на него было заведено уголовное дело по обвинению в разжигании межнациональной и межрелигиозной розни и в оскорблении чувств верующих (статья 282 УК РФ пункт б). На сегодняшний день Олег Мавроматти находится на территории Болгарии без документов в ожидании решения об экстрадиции на территорию РФ с последующим заключением под стражу.

Олег Мавроматти: Я понимаю, что я попался как мышь в капкан. В тюрьму я точно не пойду. У меня язва, я сижу на лекарствах. То, что может меня ожидать в Москве - это верная смерть. Я подумывал о самоубийстве. Если бы я покончил жизнь самоубийством, мне приписали бы поражение... [...] И вот мы придумали с Димой Пименовым достойный для художника выход. Это онлайн шоу - публичная народная казнь. Пилотное название «Свой/Чужой» пишется через молнию, как AC/DC. По-английски, правда, пока названия нет, но мы придумаем его в ближайшее время. Я буду находиться привязанным к электрическому устройству, чему-то вроде дефибриллятора. Он состоит из накопителя и конденсатора. Дефибриллятор можно настраивать по-разному, так что сила тока будет очень маленькой или очень большой. Сейчас программисты пишут софт, способный активировать прибор, реагируя на поданные в интернете голоса. Всего будет 5 ударов, последний - смертельный, который остановит мое сердце. Голоса за и против взаимоуничтожаются. Для того, чтобы я получил удар, нужно, чтобы те, кто голосуют за мою смерть, проголосовали в 2 раза больше, чем те, кто голосуют против. Для регистрации участников необходимо будет предоставить паспортные данные. Если хочешь кого-то убить, изволь представиться. Иначе меня убьют какие-то глупые коммерческие боты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий