четверг, 30 декабря 2010 г.

Куры мои едят рис .

Владение 5 курами, а сейчас +12 цыплят - забавка и вроде как небольшой эксперимент для меня: в первый раз в жизни имею кур. Прочувствовал в какой-то мере прелесть деревенской жизни. Теперь и корова со свинками не напугают меня - в смысле ухода за ними :)
А "фермерствовать" в Таиланде из-за его благодатного климата - милое дело, не такое заботное и хлопотливое, как в России.
Куры мои едят рис и остатки с хозяйского стола. Хлеб и подобное не потребляю. Ранее было в рационе печенье - рис заменил привычные россиянину зерновые. Да, кукуруза вареная - нравиться. Короче - рацион тайца. И что все еще нравиться - почти 100% продуктов - свежачок, что лайм, папайя с соседнего дерева буквально :), остальные на рынке, что рыба ( с пруда), что мясо (пикапы развозят по деревне или у деревенских).
" Химикаты" остались в соусах (тайских) из магазина, постепенно перехожу на местного изготовления, но "нам пла"-"па ла" не для каждого фаранга.
И мне кажется, что мой организм потихоньку начал откликаться на отсутствие в рационе всяческих консервантов и усилителей вкуса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий