среда, 1 декабря 2010 г.

ВСК, Class-Assistance в исанской глубинке.

В итоге Class-Assistance классно справился с ситуацией, не считая того, что за время пребывания в госпитале первые три дня по 2 раза день наведывался адмистративный персонал и уточнял у меня, будет платить СК за мое пребывание здесь или нет. А на четвертый выписали, да и хули делать в отдельной палате с интернетом с каким-то переломчиком.
Головной офис ВСК прислал длинное письмо на мою жалобу про нерасторопность его партнера Класс -Ассистанс, в котором, вероятно убедительно, объясняли причину трехдневной задержки с оказанием квалифицированной помощи.
Лучше всех в данной ситуации были тайцы, которые слупили свои кровные со СК, больничка в Мугдахане из системы интернэшнл.
Шеф анапского отделения ВСК - гад для меня, продал полис мне, а я хапнул проблем мелких.
Головной офис всячески игнорирует обращения, что по телефону, у них самых прикольный автоответчик, заебешься слушать); что по емейлу, ответят через 3-4 дня и мы мол невиноваты, что вы в какие-то ебеня забрались.
Приятное впечатления оставила девышка Алла из Класс-ассистанса, с которой беседовал по телефону; таким громоотводам должны приплачивать за вредность общения со взбешенными клиентами.
Ныне у ВСК есть опыт работы в исанской глубинке, так что осмелюсь даже порекомендовать данную СК.
Думаю новый полис оформить у них же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий